Флебология

В отделении флебологии в клинике "ВИП Клиник АМИНА" вг.Назрань, ул. Муталиева, 19 "А", применяются передовые технологии диагностики и малоинвазивного лечения варикозной болезни, не требующие общей анестезии и госпитализации.

Дуплексное (триплексное) сканирование – «золотой» стандарт исследования состояния сосудов, позволяющий увидеть размер просвета сосудов, их проходимость, параметры кровотока и диагностировать заболевание на ранней стадии,  когда оно еще протекает бессимптомно. Полный скриннинг занимает всего 10-20 минут.

Склеротерапия и микросклеротерапия путем введения в варикозно-расширенную вену специального препарата (склерозанта), равномерно заполняющего даже мелкие сосудистые «звездочки» и венозные «узелки».

Минифлебэктомия или хирургическое удаление вен через микроразрезы до 2 мм, эффективное при более запущенных стадиях заболевания.

Эндовазальная лазерная облитерация вен (ЭВЛО, EVLA) на аппарате Biolitec (Германия) – наиболее эффективная и современная методика перекрытия варикозно-расширенных вен с помощью лазера под УЗИ-контролем, доказавшая свою эффективность в лечении варикозной болезни и ее осложнений на любой стадии.

Другие процедуры отделения флебологии:

Лечение трофической язвы - нарушение кровотока приводит к истончению и изменению цвета кожи, и малейшая травма совместно с попаданием в нее бактерий приводит к возникновению трофической язвы. Вероятность ее самостоятельного заживления практически отсутствует. Для каждого пациента подбирается индивидуальное лечение.

Кто подвержен варикозной болезни?

В основе этого заболевания лежит нарушение работы венозных клапанов, которые направляют движение крови к сердцу. При их повреждении возникает обратный кровоток, что вызывает застой венозной крови. Вены теряют эластичность, расширяются и перестают выполнять свою функцию.

Распространенным заблуждением является то, что варикозу подвержены только пожилые люди. От его симптомов страдают до 40% женщин и до 20% мужчин, в том числе и в молодом возрасте. Причинами развития болезни могут стать:

·         длительные статические нагрузки в положении стоя и сидя;

·         отсутствие физической активности;

·         беременность;

·         лишний вес;

·         гормональные изменения;

·         врожденная слабость соединительной ткани.

Когда пора обращаться к флебологу?

Посетить консультацию флеболога лучше всего уже при появлении первых симптомов варикозной болезни:

·         сосудистые «звездочки»,

·         тяжесть и отеки ног (чаще всего в вечернее время),

·         тянущие боли в икроножных мышцах.

Для диагностирования варикозной болезни требуется осмотр и ультразвуковое дуплексное сканирование вен нижних конечностей. В большинстве случаев развитие заболевания можно предотвратить, если вовремя обратиться к врачу-флебологу и следовать рекомендациям по профилактике.

Незамедлительно записаться в отделение флебологии стоит, если появились выраженные проявления заболевания:

·         утолщенные, извитые вены темного цвета,

·         судороги в мышцах ног,

·         гиперпигментация кожи голеней или лодыжек,

·         ранки или язвы в области голени.

Не откладывайте визит к флебологу, т. к. раннее диагностирование заболевания существенно упростит и ускорит лечение. Запущенная варикозная болезнь может сопровождаться серьезными осложнениями в виде кожных изменений, жжения и боли в венах, вплоть до образования тромбов и длительно незаживающих язв, которые могут поражать значительную площадь голеней.

5 причин выбрать флебологию в клинике «ВИП Клиник Амина»

• Ультрасовременная методика лазерной коагуляции вен на аппарате Biolitec Ceralas (Германия). Эта передовая технология в лечении варикозной болезни отличается высокой эффективностью, не затрагивает окружающие ткани, не оставляет на коже следов и позволяет пациенту восстанавливаться значительно быстрее, чем при традиционных методах лечения.
  • Новейшее диагностическое оборудование. Триплексное ангиосканирование на ультразвуковом сканере SonoAce R3  Medison (от компании Samsung ) позволяет с высокой точностью диагностировать заболевание даже на ранних стадиях.
  • Высококвалифицированный опытный врач. В нашей клинике вас примет общий хирург, сердечно-сосудистый хирург, флеболог, врач ультразвуковой диагностики с многолетним опытом работы, член российского и европейского обществ сосудистых хирургов.
  • Амбулаторное лечение без госпитализации и общего наркоза. Операции проводятся в рамках одного визита в клинику, после чего пациент может сразу вернуться к привычному образу жизни, соблюдая рекомендации врача.
  • Индивидуальный подход к лечению нарушений венозного оттока. В арсенале центра – все современные методики лечения, которые подбираются исходя из особенностей каждого пациента для получения максимального эффекта от процедур.